Среда, 13.11.2019
Cyberspace Tavern
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Технофорум » Ленточный вариант форума
Новые сообщения
AdminДата: Понедельник, 03.06.2019, 20:54 | Сообщение # 1
Форум: Интересное из мира игр. | Тема: Hellblade: Senua’s Sacrifice
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 25000
Статус: Offline
Интересная игрушка! ;)

Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
AdminДата: Понедельник, 03.06.2019, 20:52 | Сообщение # 2
Форум: Интересное из мира игр. | Тема: Heroes 3 Wake of Gods (WOG) 3.58f + собственный мод.
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 25000
Статус: Offline
Немного доработал игру, а именно: дорисованы существа - Пожары улучшена их анимация, дорисован командир из Замка (Castle), заменен командир Некрополиса на более красивую анимацию, улучшена анимация Хоббитов.

Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
AdminДата: Четверг, 09.08.2018, 16:27 | Сообщение # 3
Форум: Интересное из мира игр. | Тема: Настольная экономическая игра "Менеджер" (Одесса 1990г.)
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 25000
Статус: Offline
Давным давно - еще в 1990 году я с упоением играл в эту замечательную, настольную игру и именно эта - Одесская редакция была наиболее интересным и увлекательным вариантом игры. Спустя 27 лет я активно начал поиски этой игры в сети, наткнувшись на не очень качественные сканы на торрентах сумел ее скачать. Пришлось делать полную обработку поля и всех карточек с купюрами в фотошопе. Реставрации подверглось абсолютно все.... В итоге вот что у меня получилось.



Коробку, фишки и кубики я взял от современного варианта игры. Поле я распечатал в типографии на заказ. Карточки, правила, купюры - на своем цветном Epson L210.


Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
AdminДата: Четверг, 05.07.2018, 00:54 | Сообщение # 4
Форум: Интересное из мира игр. | Тема: Heroes 3 Wake of Gods (WOG) 3.58f + собственный мод.
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 25000
Статус: Offline
Выкладываю архив с игрой, оговорюсь сразу - архив запаролен, по вопросам ее приобретения за символическую плату - пишите на мыло admeen12@gmail.com

Heroes 3 WOG 3.59f (Dreamaker's Mod)


Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
AdminДата: Понедельник, 29.01.2018, 14:40 | Сообщение # 5
Форум: Интересное из мира игр. | Тема: Heroes 3 Wake of Gods (WOG) 3.58f + собственный мод.
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 25000
Статус: Offline
Наконец то заменил анимацию оборотня в игре на нормальную....:) Подправил перевод в некоторых текстах, обновил пару скриптов на более стабильные.

Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
AdminДата: Понедельник, 27.11.2017, 13:21 | Сообщение # 6
Форум: Интересные решения и новинки оборудования и электроники. Кто уже пользовался. | Тема: Удобный переходник Iphone Lightning 8-pin - micro USB
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 25000
Статус: Offline
Так как провод, подключаемый от Iphone к ПК стоит намного дороже, решил приобрести вот такой вот переходник, работает на отлично с iTunes- данные передаются прекрасно! И цена ему 150-170 р.....;)



Из описания к переходнику:

Переходник DEXP HAM8SIW осуществляет подключение устройства Apple к компьютеру или зарядному устройству с помощью обычного кабеля USB-micro USB. Переходник поставляется в коробке из плотного картона и оснащен ручкой для переноски.
При работе с переходником DEXP HAM8SIW стоит обратить внимание, что качество подключения к зарядному устройству зависит от распиновки USB-кабеля. Так, зарядные USB-кабели производства Nokia, Philips, LG, старого Samsung, HTC, Explay и Dell Venue имеют закороченные (или с напаянным сопротивлением) 2 и 3 пины, которые не используются во время зарядки. Это может привести к отказу от зарядки вашего продукта Apple, используйте только стандартные кабели USB-micro USB.


Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
AdminДата: Суббота, 11.11.2017, 13:45 | Сообщение # 7
Форум: Интересное из мира игр. | Тема: Heroes 3 Wake of Gods (WOG) 3.58f + собственный мод.
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 25000
Статус: Offline
По всем вопросам приобретения игры - пишите на мыло admeen12@gmail.com

Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
AdminДата: Суббота, 19.08.2017, 18:22 | Сообщение # 8
Форум: Интересное из мира игр. | Тема: Heroes 3 Wake of Gods (WOG) 3.58f + собственный мод.
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 25000
Статус: Offline
Добавил в город "Башня" - музыку из игры Daggerfall - мелодия из таверны. )))) Теперь там 4 мелодии в этом городе играют друг за другом.

Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
mmm1212Дата: Понедельник, 07.08.2017, 19:15 | Сообщение # 9
Форум: Интересное из мира игр. | Тема: Hellblade: Senua’s Sacrifice
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Британцы из студии Ninja Theory давно доказали всему миру, что умеют делать качественные и незаурядные игры. На счету этих ребят такие хиты, как Heavenly Sword, Enslaved и Devil May Cry. Правда, по большей части вышеперечисленные проекты известны владельцам PlayStation 3 – приставки, владельцы которой и сметали с полок тиражи всех трех игр.

Потратив пару лет на освоение новой консоли от Sony и выпустив два сиквела для Disney Infinity, умельцы из Ninja Theory, наконец-то, почти готовы представить свой новый серьезный продукт – экшен под названием Hellblade. Причем выйдет игра для PC. Так чем же они собрались удивлять геймеров на этот раз?



Hellblade: Senua’s Sacrifice (именно так звучит полное название нового синглплеерного творения известных британцев) – это умопомрачительная смесь из экшна, ужастика и слэшера с элементами фэнтези и даже научной фантастики. Основывается игра, созданная на движке Unreal Engine 4, сразу на нескольких кельтских мифах. Главной героине, воинственной девушке Сенуа, необходимо отправиться в самый настоящий ад, чтобы справиться со своими страхами и буквально спасти весь мир.

Вот только главная проблема заключается в том, что кишащая опасными врагами преисподняя находится в подсознании нашей амазонки. Сумеет ли она взять под контроль свой разум и справиться с психическим расстройством, вызывающим галлюцинации и бред? Или же Сенуа просто превратится в сумасшедшую и не контролирующую себя воительницу?


Добавлено (07.08.2017, 19:15)
---------------------------------------------



мой твитч


Сообщение отредактировал mmm1212 - Четверг, 06.07.2017, 16:55
 
mmm1212Дата: Суббота, 22.07.2017, 19:13 | Сообщение # 10
Форум: Интересное из мира игр. | Тема: Absolver
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Перед тем, как начать, предлагаю сразу сделать скидку на то, что это французский инди разработчик, а игра в этом жанре, это так сказать «проба пера». До этого они приложили руку к Watch Dogs и серии Ghost Recon.+Absolver — это приключенческий файтинг. В нем вы играете за одного из героев, который как и многие прячет свое лицо под маской. А также борется с подобными ему, за право вступления в элитный корпус «Absolvers».
Куда же сейчас без онлайн составляющей, PvP и PvE моделей. Как говорят разработчики — «Вы сможете взаимодействовать с другими игроками, путем обмена и торговли. Но никто не застрахован и от ножа в спину. Поэтому выбирайте напарника с умом.».
Разработчик обещает богатый и динамичный мир, в том числе арены для PvP битв, в которых чемпионы получат награды за победу и прогресс в рядах Absolvers. Кроме того, будут локации в подземельях (!), в которых игроки совместно будут сражаться в PvE и получать в награду редкий лут.+Говорится также о сражениях в рукопашной схватке 3 на 3.
Еще в сражении (в самом бою) будут тактические позиции, имеется ввиду скорее всего боевые стойки. Отсюда вытекает то, что игроки сами будут определять стиль боя своего персонажа.
Т.е. учить различные приемы и составлять комбо. Как видно в роликах с геймплеем, персонажу на пути встречаются алтари, медитируя у которых, как раз и позволено менять приемы.
Выход Absolver намечен на 29 августа 2017 года.




мой твитч
 
mmm1212Дата: Пятница, 30.06.2017, 10:34 | Сообщение # 11
Форум: Интересное из мира игр. | Тема: Diablo III: возвращение некроманта.
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Роб Фут, Мэтью Бёргер: Для создания некроманта было несколько причин. Прежде всего это двадцатая годовщина франшизы Diablo и пятая — Diablo III, нам хотелось это достойно отпраздновать. Мы часто тестируем новые идеи,
и однажды кто-то из нашей команды создал прототип некроманта, приятно
нас удививший. Мы решили, что двадцатая годовщина будет идеальным
моментом для релиза нового класса.


Коса привычным движением входит в горло очередного демона. ВЖИК — и башка монстра отлетает в сторону. Следующих троих пронзает Костяное
копье. Еще пятерых сдерживает толпа верных скелетов, но им явно не
повредит подкрепление. Самое время поднять мертвецов! Взмах руками — и
только что убитая четверка демонов резво вскакивает с земли и
устремляется на помощь к скелетам. Вот они, некромантские будни!

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Diablo II и Diablo III — это две разные игры. Некромант в Diablo III будет знаком тем, кто играл за него во
второй части. Для некоторых игроков это будет ностальгическое ощущение,
но все же мы хотим их удивить и добавить новые интересные аспекты. У
некроманта есть уникальные способности, отсутствовавшие в Diablo II, и
геймплей будет отличаться.


Уже можно понять, что геймплей у некроманта приятный, что будет куча стилей игры и билдов — хотя о балансе и готовых комбинациях умений речи
пока нет. В бету еще не завезли не то что комплекты предметов — даже
самой завалящей некромантской легендарочки не встретишь! За все часы
игры персонажу выпало всего две косы, классового оружия некромантов, да и
те не годились ввиду слабых характеристик.

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Процесс создания нового класса очень сложен. В первую очередь нужно сосредоточиться на разработке
двадцати и более способностей для некроманта, затем проработать
пассивные умения и все пять наборов рун до того, как будет
использоваться легендарный предмет. Сейчас мы как раз трудимся над
комплектами, так что пока у нас нет примеров того, как именно они будут
работать.

Чтобы создать комплект, следует продумать сам класс. Нужно иметь в своем распоряжении все способности, а потом уже улучшать или
корректировать их, чтобы создать комплект.


Выкрики персонажей аутентичные и забавные, голоса подобраны приятные, а способности радуют. По мере развития наборы умений плавно сменяют друг
друга, и соответственно меняется игровой процесс. Вначале бегаешь в
дальнобойном стиле на «костяных» умениях, всевозможных копьях-шипах.
Позже активно используешь скелетов, а когда начинает не хватать ресурса
некроманта (эссенции), переключаешься на косу и уходишь в ближний бой — и
это тоже здорово! Потом открываешь для себя «Поднять мертвецов»,
перестраиваешь под него прочие умения, и вот этот геймплей оказывается
еще увлекательнее.

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Мы хотим убедиться, что в игре есть разные сборки. Некоторым нравится дальний бой — когда за тебя
сражается орда скелетов, голем и воскрешенные монстры. Другим игрокам
нравится комбинировать два вида боя и играть некромантом в
непосредственной близости от врага, используя «Кольцо смерти». Мой совет
— пробовать разные стили игры и отыскать тот, что придется по душе.


Дополнительные локации тоже хороши. Особенно впечатлил «Храм Перворожденного» с кровавыми фонтанами в форме плачущих статуй. Локации
из четвертого акта, с плавными переходами от одного типа местности к
другому, тоже любопытные — может, по ним и не так интересно бегать, как
по тому же «Храму», но, если эту технологию внедрят в генератор карт
нефалемских порталов, будет здорово! Разнообразие в игре в целом и среди
монстров на каждом этаже будет гораздо выше.

Роб Фут, Мэтью Бёргер: «Возвращение некроманта» скоро выйдет, но мы пока не знаем точную цену. Тем не менее в грядущем
бесплатном патче будут сезоны для консолей, после чего появятся новые
зоны, монстры, награды, события и рейды в них. Комплект выходит для
обеих платформ, но в консольной версии не будет дополнительных вкладок
инвентаря, поскольку они уже есть в Diablo III для консолей.







мой твитч


Сообщение отредактировал mmm1212 - Пятница, 30.06.2017, 11:47
 
AdminДата: Понедельник, 19.06.2017, 15:44 | Сообщение # 12
Форум: Компьютер ART | Тема: Программа хост-секвенсор Buzz Tracker, создание музыки на ПК
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 25000
Статус: Offline
Вот пример скринов с моих работ в редакторе со всеми соединенными генераторами, VST модулями и эффектами.....





Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
AdminДата: Вторник, 06.06.2017, 14:45 | Сообщение # 13
Форум: Интересное из мира игр. | Тема: Heroes 3 Wake of Gods (WOG) 3.58f + собственный мод.
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 25000
Статус: Offline


Выкладываю превью основных объектов вставленных мной в игру, они заменяют старые объекты WOG - графически недоработанные и смотрящиеся не так красиво. Среди этих объектов есть, как мои, так и работы других авторов!

Практически все объекты анимированы, включая дерево знаний и т.д.


Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
mmm1212Дата: Вторник, 30.05.2017, 07:30 | Сообщение # 14
Форум: Интересное из мира игр. | Тема: little nightmares
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Инди-хоррор Little Nightmares старательно продвигают через контраст жуткого и милого, выставляя игру забавным, но способным пощекотать нервы приключением. Только вот на деле все совершенно не так. За названием
«Кошмарики» скрывается умное, пугающее своей жестокой прямотой социальное высказывание тьме, которая лежит в основе человеческой натуры.

Это совсем небольшая игра. Прохождение всех четырех уровней занимает порядка 6 часов — с учетом перекуров и обстоятельного перерыва на обед.
Особо ловкий мастер стелса и платформинга пробежит Little Nightmares часа за 2,5-3, выдохнет что-то вроде «кек, изи» и пойдет жаловаться, что экшена мало, графон мыльный, а финальный босс чересчур легкий, но рефанд уже не получить. Не надо так.
Но я не просто так начал с продолжительности прохождения — это штучная, очень качественная работа талантливых людей, которые точно знали, что и как они хотят показать и рассказать. На PC за нее просят около 600
рублей, на консолях — немного больше тысячи, это не так много, чтобы пожалеть денег и пройти мимо.
Визуально Little Nightmares отчасти ориентируется на Inside и Limbo, но при этом избавляется от аскетичного минимализма в пользу гротескных, но со вкусом спроектированных и оформленных 2,5D уровней. Что касается
дизайна, культурного шока местные уроды и локации не вызывают, но и под определение «милого кукольного домика» из пресс-релизов они едва ли попадают.

На этом, собственно, все. Можете сразу идти играть. Это опыт, небольшая интерактивная зарисовка — если вам интересны такие вещи, попробовать ее определенно стоит, тут никаких сомнений нет.

Добавлено (28.04.2017, 11:28)
---------------------------------------------


Добавлено (30.05.2017, 07:30)
---------------------------------------------
На прошлой неделе Bandai Namco Entertainment и Tarsier Studios опубликовали вроде бы обычный с первого взгляда хвалебный трейлер кошмарного платформера Little Nightmares, добавив в конец загадочные кадры, которых точно не было в игре.

Разработчики предпочли не рассказывать, что это за мальчик, показанный в
финале ролика, и когда нам предстоит познакомиться с ним поближе.
Однако сегодня Tarsier Studios выложила в «твиттере» ещё одно изображение нового героя, снабдив его названием Little Nightmares: Secrets of the Maw. Смеем предположить, что вскоре нас ждёт любопытное сюжетное дополнение
про парнишку, который всё-таки смог убежать (согласитесь, для анонса
продолжения ещё как-то рановато).



мой твитч


Сообщение отредактировал mmm1212 - Вторник, 30.05.2017, 11:56
 
AdminДата: Вторник, 18.04.2017, 13:15 | Сообщение # 15
Форум: Интересное из мира игр. | Тема: Heroes 3 Wake of Gods (WOG) 3.58f + собственный мод.
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 25000
Статус: Offline
Доработал еще несколько объектов и боевых полей. Планирую скоро выложить полностью игру в архиве. ;)

Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019