Вы вошли как Гость   Группа "Гости
Приветствую Вас!
Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Технофорум » Технофорум » Интересное из мира игр. » Blade of Darkness 2001г. - old school расчлененка....
Blade of Darkness 2001г. - old school расчлененка....
ZeroneДата: Среда, 11.11.2015, 15:37 | Сообщение # 1
Гуру форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 25600
Статус: Offline












Одна из моих любимейших игр этого жанра, пусть довольно сложная и страдающая некоторой несбалансированностью персонажей. В первую очередь в глаза бросается графика, которая всё еще смотрится более чем достойно. Шикарные тени, модели персонажей явно не страдают недостатком полигонов, кровь стекает по стенам, а вода - просто загляденье, учитывая отсутствие шейдеров. Физика и интерактивность тоже на высоте - однажды, будучи загнанным в угол не в меру сильным орком, мой рыцарь, не имея другого выбора, кинул в него пару табуретов и лишь затем бросился в бой, что в итоге и решило исход поединка.

В игре четыре класса. Рыцарь пользуется щитами и может надевать наиболее тяжелую броню. Копья амазонки позволяют ей атаковать, находясь вне досягаемости более короткого оружия противников. Варвар наносит страшные повреждения своим двуручником, а гном... На мой взгляд, гном в полном пролете. Его оружие (молоты и топоры) слишком коротко, а бонус, который он получает к своему здоровью, столь незначителен, что превратил мое прохождение гномом в сущую пытку. Вдобавок арсенал приемов гнома и амазонки не в меру скудней арсенала рыцаря и варвара, что, на мой взгляд, служит существенным недостатком.

Теперь немного о боевой системе, которая может дать фору многим файтингам. Во-первых, присутствует функция автозахвата цели. Кто играл в Zelda на N64 - поймет. По нажатию клавиши ваш персонаж фокусируется на ближайшем противнике и совершает все движения вокруг него. Во-вторых, вышеупомянутые приемы. У каждого персонажа есть несколько универсальных приемов, открывающихся по мере набора опыта, и по уникальному приему для каждого из видов оружия. Бесконечно использовать приемы или даже просто махать шашкой не дает шкала усталости, также развивающаяся с опытом. По достижении максимума (а сначала он достигается после трех-четырех взмахов) персонаж опускает оружие, начинает тяжело дышать и некоторое время остается абсолютно беззащитен.

P.S. А еще есть режим арены, битва с ботами и друг с другом по сети....))))


Описание
 
OtetsProjectДата: Четверг, 24.03.2016, 21:12 | Сообщение # 2
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Действительно, Блейду и по сей день нет равных среди слэшеров. Вот и я решил создавать нечто подобное на движке Unity3D
https://www.youtube.com/watch?v=ZaLN_pIElfA
Скоро будет новое видео с демонстрацией боёвки и прочего.
 
AdminДата: Четверг, 24.03.2016, 22:55 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 25000
Статус: Offline
Цитата OtetsProject ()
Действительно, Блейду и по сей день нет равных среди слэшеров. Вот и я решил создавать нечто подобное на движке Unity3D https://www.youtube.com/watch?v=ZaLN_pIElfA
Скоро будет новое видео с демонстрацией боёвки и прочего.

Приветствую! Действительно, очень интересно! Буду следить за развитием вашего проекта! Удачи и новых идей вам!
пы.сы. - Вид от первого лица планируете реализовывать?


Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
OtetsProjectДата: Пятница, 25.03.2016, 07:58 | Сообщение # 4
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Благодарю!)
Возможно потом сделаю переключение вида, сейчас работаю над основной механикой персонажа и врагов.
Пока сделано не особо много, но и проекту около 4 месяцев, из которых я 3-4 раза в неделю только нахожу время на это.)
 
AdminДата: Воскресенье, 27.03.2016, 12:52 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 25000
Статус: Offline
Цитата OtetsProject ()
Благодарю!)Возможно потом сделаю переключение вида, сейчас работаю над основной механикой персонажа и врагов.
Пока сделано не особо много, но и проекту около 4 месяцев, из которых я 3-4 раза в неделю только нахожу время на это.)

Ну что же - успехов тебе в этом нелегком деле!!! Будем ждать новостей! ;)


Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
OtetsProjectДата: Среда, 20.04.2016, 19:45 | Сообщение # 6
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline




Парочка новых видео)
 
AdminДата: Вторник, 26.04.2016, 20:32 | Сообщение # 7
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 25000
Статус: Offline
Интересное продолжение!   smile  Чуток подправил форму линков на ютуб. B)

Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
OtetsProjectДата: Четверг, 28.04.2016, 18:36 | Сообщение # 8
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Благодарю.)
 
AdminДата: Суббота, 14.05.2016, 11:05 | Сообщение # 9
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 25000
Статус: Offline
А вот огромный архив с новыми картами, кучей модов, официальным патчем, графическими фиксами, мануалами по модостроению, описанием комбо ударов и т.д. и различными другими "плюшками" для игры. )))

Доступно только для пользователей


Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
OtetsProjectДата: Суббота, 21.05.2016, 22:23 | Сообщение # 10
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень полезно, спасибо.)
 
Технофорум » Технофорум » Интересное из мира игр. » Blade of Darkness 2001г. - old school расчлененка....
Страница 1 из 11
Поиск: