Вы вошли как Гость   Группа "Гости
Приветствую Вас!
Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Технофорум » Технофорум » Интересное из мира игр. » Heroes 3 Wake of Gods (WOG) 3.58f + собственный мод. (Культовая игра Heroes 3 и глобальный аддон для нее WOG 3.58f)
Heroes 3 Wake of Gods (WOG) 3.58f + собственный мод.
ZeroneДата: Среда, 16.12.2015, 16:50 | Сообщение # 1
Гуру форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 25600
Статус: Offline
Что такое WoG?

WoG - это сокращение словосочетания "Wake of Gods", или "Во имя Богов" по-английски. Это свободно распространяемое дополнение к игре "Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти"
(по-английски "Shadow of Death", или "SoD"), добавляющее в неё огромное
количество новинок.






















Кому-то он нравится, кому-то нет, кто-то рассматривает его с
точки зрения механики и инструмента, ищет новые возможности, кто-то
презирает его, считая полностью кривым и несбалансированным, а кто-то
просто не умеет его готовить. С этим, пожалуй, мы попробуем разобраться.

Для начала определимся, чего же мы хотим от WoG-а? В нём имеется куча
настроек и опций, кординально и не очень меняющих игру. Какие же
настройки нужны? Выделим три категории потребительских настроек:

1. Настройки, кординально меняющие механику и стиль игры. Сложные и необычные
новшества, которыми нужно учиться пользоваться - шок для консерваторов.
Эту группу настроек не рекомендуется использовать тем, кто ценит
классику. Она для тех, кто ищет чего-то нового и хочет в корне поменять
взгляд на приевшуюся
игру. Именно из-за этой группы настроек большинство противников WoG-а недооценивают его и всячески ругают.

2. Настройки, добавляющие разнообразия в игру. Не сильно меняют механику игры.
Небольшие и лёгкие нововведения. Конечно много настроек из этой группы
включать не рекомендуется, но парочку можно. Они для тех, кто не прочь
посмотреть на новые возможности и при желании, пользоваться некоторыми
из них.

3. Поверхностные настройки, не мешающие игровому процессу, а даже наоборот, помогающие и необходимые. Сюда также отнесём некоторые
настройки, схожие с группой 2, которые совсем не затрагивают механику и
добавляют разнообразия. Эти опции для тех, кто отвергает всяческие
нововведения и хочет играть в свою любимую игру с повышенными
функционалом и разнообразием. Любой адекватно воспринимающий реальность
человек, я уверен, найдёт в WoG-е такие опции.

Начнём по порядку. Первая группа настроек:

1. WoG-настройки, общие настройки игры и встроенные опции.
Эта часть настроек практически полностью попадает в группу 3. Тут можно
встретить Существ 8 уровня, Возможность оставлять на карте и подбирать
существ, Командиры, Накопление существ во внешних жилищах, Систему опыта
существ и стрелковых башен, Разрушение городов, Дополнительные слоты
для вторичных навыков, Знамя полководца.

2. Опции карты и дополнения.
Совершенно лишними опциями тут являются: Города без Фортов, Улучшенные внешние
жилища, Дополнительные магические ландшафты, Второе улучшение некоторых
существ, Проходимость объектов ландшафта, Передача имущества, Платные
порталы, Нейтральный город (Заменяет Сопряжение: хоббиты, кочевники,
тролли, кошмары и т.д.), Улучшение городов, Отношения между существами,
Карма, Усложнение битв, Банк, Случайный герой, Бонусы нейтралам, Мифрил.

3. Навыки, монстры и герои.
Слишком имбовыми оциями тут выглядят: Изменённые специализации некоторых
героев, Изменённые стартовые навыки и армии, Усиление боевых машин,
Оруженосцы, Метаморфы, Замена Двойной стрельбы арбалетчиков на Сквозной
выстрел, Усиление существ.

4. Объекты и артефакты.
В основном эти опции предназначены для улучшения маловостребованных объектов и слабых
артефактов, а также для ослабления сильных. Опции артефактов изменяют
свойства Песочных часов, Карт пророчества, Свитков и т.д., добавляют
новые артефакты. Опции объектов добавляют новые сундуки, Пещеру
приключений, Ремесленника и др.

Если вы консервативны и не хотите особых новшеств, то даже НЕ рассматривайте эти опции.

Вторая группа настроек. Выбор настроек тут индивидуален. Кто-то может
посчитать некоторые из них лишними, а кто-то с удовольствием опробует.

1. WoG-настройки, общие настройки игры и встроенные опции:
*Накопление стражников во внешних жилищах - вполне безобидная опция, несколько усложняющая игру на поздних стадиях.
*Возможность оставить артефакт - полезная опция, при переполненном рюкзаке. Конечно,
для этого есть много других способов, поэтому особой необходимости в её
использовании не наблюдается.
*Возможность переименовывать города и героев - опция на любителя, позволяющая менять названия и имена. Хотя
особого смысла в этом нет.

2. Опции карты и дополнения:
*Замена Картографов Вуалями тьмы - для тех, кто считает наличие Картографов,
позволяющих за 1000 золота открыть всю карту, слишком имбалансным
бонусом.
*Замена ульев стрекоз на Мельницы и Костры.
*Расширенные сундуки с сокровищами - добавляет в сундуки ещё 2 варианта нарграды:
2500 золота или 2000 опыта; 3000 золота или 2500 опыта.
*Легендарные герои - в Тавернах могут появиться герои кампаний. Например Джелу в
Оплоте, Роланд в Замке или Килгор в Цитадели. Конечно, дело вкуса, но
некоторые из них могут показаться дисбалансными.
*Возможность редактирования указателей - можно оставлять сообщения на Знаках.

3. Навыки, монстры и герои:
*Защиты от стихий - заклинания Защита от огня/воды/земли и воздуха, обретают
новый смысл. Они защищают не только от ударной магии, но и от вражеских
проклятий.
*Балансные изменения некоторых существ (усилены существа Инферно, хоббиты, ящеры, ослаблены Фениксы, снижен их прирост) - для
ищущих баланс в Героях.
*Изменение вторичных навыков - тут можно выбрать, какие навыки изменять, а какие нет. В основном эта опция
предназначена, чтобы поднять откровенно слабые вторнавыки: Грамотность,
Зоркость, Имущество, Мистицизм, Навигация, Обучение, Разведка.

4. Объекты и артефакты:
Среди новых объектов можно выделите те, которые не сильно затрагивают игровой
процесс - это Рынок времени, планировавшийся в оригинальной игре,
жилища новых существ, знакомый всем Сфинкс с загадками.

Третья группа настроек. Расширяют функциональность и разнообразие игрового процесса, не затрагивая механику.

1. WoG-настройки, общие настройки игры и встроенные опции:
*Запрет на использование чит-кодов - весьма полезная опция, которая всегда пригодится в игре через мультиплеер.
*Улучшенные подсказки по внешним жилищам - полезное дополнение, показывающее
количество доступных для найма существ, помимо основной информации.
*Кнопка покупки всех существ в городе - дополнительная кнопка на иконке
городского Форта. Позволяет одним кликом скупить всех доступных для
найма существ. Если ресурсы или место в гарнизоне ограничены, то наём
происходит начиная с существ 7 уровня.
*Возможность передачи всех ресурсов другому игроку - мало востребованная, но всё же возможность.
*Показ очков движения и маны в цифрах - полезная функция для тех, кто любит,
когда всё рассчитано. По клику на зелёной или синей полоске героя,
показываются очки хода и мана соответственно.
*Ручная настройка союзов при загрузке карты. Опция позволяет не заморачиваться при выборе
карты, когда хочешь поиграть в союзе с другом на "горячем стуле",
например. Плюс появляется возможность играть на любых оригинальных
картах, где предварительно были или наоборот не было союзов.
*Запрет автосохранений - опция для слабых компьютеров и режима экономии времени.
*Сокращённые описания навыков - для игроков, предпочитающих краткие лаконичные описания вместо стандартных.
*Сортировка списка городов и героев - позволяет расставлять иконки героев и городов с списке на правой панели.
*Выбор режима битвы - позволяет перед боям выбрать режим: быстрый автобой или
ручной, а также быстрый бой без использования магии.

2. Опции карты и дополнения:
*WoG-существа на карте - при активации, на карте приключений могут появляться новые
существа (Посланники, Змей Горыныч, Фанатики войны, Арктические и
Закалённые снайперы, Кошмары, Санта-гремлины, Сильванские кентавры,
Волшебницы, Оборотни и т.д.). Новые существа всегда добавляют
разнообразия, будь они нейтралами или принадлежащими новому городу.
Другое дело, что они "некрасиво" реализованы - это уже вопрос эстетики.
Существует множество модификаций, меняющих их внешний вид.
*Привидения - ещё одни новые существа. Разработчики вернули тех самых Привидений из
Героев II, которые увеличивают своё количество, убивая противников и
забирая души.
*Новые боевые поля - декоративная опция, добавляющая разнообразные поля битв.

3. Объекты и артефакты:
*Новые сокровищницы ресурсов: Палата смерти, Дом летучей мыши, Трансильванская
таверна, Грот, охотничья сторожка,Бутыль (на воде), Гарнизоны.

4. Опции запрета заклинаний и артефактов - в основном для мультиплеерной игры.
Позволяет запрещать такие сильные заклинания, как Городской портал,
Дверь измерений, Армагеддон, Полёт и др., а также артефакты: Крылья
ангела, Книги магии, Медаль уязвимости, Шляпа оратора и т.д.

Вот и всё. Прочитав вышенаписанное и объективно оценив информацию каждый для
себя может выделить все плюсы и минусы WoG-а. В любом случае при его
разработке, он не позицианировался, как дополнение или продолжение
классической линии аддонов. WoG показал свои возможности, а принимать их
или нет - дело каждого. Теперь вы знаете поверхностную информацию о
WoG-е, а кто владеет информацией, тот владеет миром. Не забывайте эту
протую истину и будьте объективными. Удачи!

А вот краткое описание аддона, сорри что на Английском.

http://www.celestialheavens.com/h3maparchives/wog/wogfeatures.html
 
AdminДата: Вторник, 29.12.2015, 14:20 | Сообщение # 2
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 25000
Статус: Offline
Выкладываю небольшой список изменений которые затронул мой мод итак:

1. Новые кнопки (иконки бонуса богов).
2. Новые изображения пойманных вещей из колодца.
3. Новые музыкальные треки для городов, в каждом городе звучат разные мелодии.
4. Новая анимация волшебника из башни.
5. Доработаны иконки навыков командиров.
6. Доработаны звуки из архива игры (убран треск, щелчки особенно слышно при
падении некоторых существ).
7. Добавлены звуки поющих птиц на задний фон – когда находитесь в лесу.
8. Переписано около 80 процентов текстов в игре.
9. Немного изменены названия городов (под стилистику мира героев)
10. Переделаны имена командиров тоже под стилистику героев (то есть нет теперь
имен типа Ма-фон, Елена, Василь и так далее.)
11. Сделана новая палата смерти.
12. Перерисованное изображение иконки атаки (рукоять меча была, как будто
отдельно).
13. Новое изображение банка.
14. Перерисованы объекты:
Жилище кошмаров, Плавильня мифрила, Фонтан силы, Бочонок с ресурсами, Сундук с
ресурсами, Пещера с лицом, Жилище Священных фениксов, Череп, Жилище с гнездом и
птичкой, Боевая академия, Книга заклинаний на карте, Артефакты на карте, Злой
туман (почва на карте), Палаты смерти,Артефакт (знамя), Жилище монахов, Пещера
с паучком, Жилище мистических существ (дверь),Камни вызова, Замок , Указатель
(зимний и летний варианты), Башня с магом, Кнопка сетевая игра в меню, Башня с
призраком.
15. Перерисованы следующие существа:
Номады (увеличены согласно пропорциям),Хафлинги (уменьшены согласно
пропорциям), Ифриты, Ангелы, Кентавры (увеличены), Елементали минералов,
Медузы, Ваисилиск (уменьшен), Волшебницы (уменьшены), Пожары, Кровавые
минотавры, Санта Гремлины, Кошмары, Кровавые медузы,Призраки. Скелеты воины и
далее.
16. Заменены анимации командиров  –
Инферно, Некрополиса, Темницы,
Башни
17. Перерисованы объекты появляющиеся на боевых полях :
Святая земля, Мелководье
18. Переработаны все новые боевые поля 70 полей. (визуальное качество),
добавлены новые поля. (всего 140 полей)
19. Перерисованы
кнопки манны, атаки, защиты, силы магии.
20. Доработан портрет Нагаша.
21. Перерисованы изображения командиров.
22. Перерисованы изображения вог существ, для замков. А также для слотов у
героя.
23. Новая картинка для 14 скрипта.
24. Обработаны все иконки всех вторичных навыков героев и навыков командиров.
25. Перерисован значок wog заменяющий мини карты во время смены хода (более
подходящий оттенок под родной интерфейс игры).
26. Перерисованы и доработаны почти все артефакты для слотов в меню героя.
27. Заменена иконка для рабочего стола.
28. Новая мелодия при проигранной битве!
29. Изменена музыка при битве добавлено
6 новых мелодий!
30. Изменена музыка для подземелья!
31. Доработал флажки с именами героев (корректно отображаются), в экране героев.
32. Перерисовал ров для Темницы и Цитадели (колья) на боевом экране.
33. Добавил прекраснейшую заставку при загрузке ( с сайта Геглова).
34. Подкорректировал менюшку выбора типа альянсов.
35. Добавил еще 2 трека  для Цитадели.
36. Добавил перевод текстов описания командиров.
37. Добавил еще несколько треков идущих следом за первым в
городах или во время битвы.
38. Перевел польский патч.
39. Доделал всех командиров для всех городов.
40. Заменены некоторые существа на более красивые из аддона Quicksilver.
41. Переписаны и отредактированы все тексты в игре и
скриптах .ert
42. Доработаны объекты на карте (зеркало путь домой, палаты
смерти, зилище титанов)
43. Перерисован артефакт знамени полководца.
44. Добавлено по 2-3 музыкальных трека в каждый город.
45. Сделаны новые изображения для волшебного колодца во
время рыбалки.
46. Доработаны все новые почвы на карте.
47. Вставлены в игру все видео файлы из всех версий.
48. Подкорректированы звуки из игры, некоторые заканчивались
со щелчком.
49. Сделано обновление скриптов на более стабильные от 2008 г.
50. Перерисован и доработан котелок с мифрилом на карте, и прайс лист мифрила.
51. Из текста игры постарался убратьили заменить все слова не имеющие отношения к миру героев.


Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
ZeroneДата: Понедельник, 04.01.2016, 12:55 | Сообщение # 3
Гуру форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 25600
Статус: Offline
Сейчас вот доделываю тексты, кое где правлю и скоро выложу архивом.
По всем вопросам запуска и возникших трудностей - пишите в личку или здесь в топике.
 
ZeroneДата: Суббота, 16.01.2016, 23:11 | Сообщение # 4
Гуру форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 25600
Статус: Offline
Немного подумав - решил, что не стоит делать платно это дополнение, так сказать делаю его для людей!  Не смотря на долгие часы работы. В общем скоро выложу ссылку на архив с паролем.    :smok:
 
Techno_TraxДата: Понедельник, 25.01.2016, 01:34 | Сообщение # 5
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин, сложная игра. Мне кажется если начну играть то не вылезу из компьютера вообще никогда,затянет...Я играю иногда в гонки по сети только.Чисто азарт и раж.
 
proger42Дата: Среда, 27.01.2016, 08:54 | Сообщение # 6
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, Герои - это надолго. Как говорилось в шутке: Соберемся на пенсии с друзьями и наконец-то закончим все начатые игры в Героев.
 
AdminДата: Среда, 27.01.2016, 17:47 | Сообщение # 7
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 25000
Статус: Offline
Согласен полностью!
Цитата proger42 ()
Да, Герои - это надолго. Как говорилось в шутке: Соберемся на пенсии с друзьями и наконец-то закончим все начатые игры в Героев.

Согласен полностью! Герои - тема вечная..... Там нет времени

Сейчас вот изучаю ERM язык, чтобы выловить баг в игре, один нашел уже - был во встроенном шрифте косяк исправил в редакторе несколько символов.

А теперешний баг - это иногда зависание игры во время боя , нужно крашлог смотреть изучать и дамп, чето с переменными видимо, попрошу еще на форуме DF2 посмотреть ребят, там хорошие знатоки ERM сидят.


Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
ZeroneДата: Пятница, 12.02.2016, 13:00 | Сообщение # 8
Гуру форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 25600
Статус: Offline
Ну вот и все - сделал я Героев 3 - осталось совсем маленько!  Добить диалоги и отображение текста корректное! А так - все работает на ура! :)
 
ZeroneДата: Пятница, 12.02.2016, 13:02 | Сообщение # 9
Гуру форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 25600
Статус: Offline
Вот здесь идет обсуждение и примеры моих доработок по игре. Смотреть
 
ZeroneДата: Вторник, 29.03.2016, 08:28 | Сообщение # 10
Гуру форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 25600
Статус: Offline
Вот доработал некоторые боевые поля из разных модов, некоторые сделал сам. Кому
нужно - качайте. Порядковый номер файлов полей - сделайте сами.











































Доступно только для пользователей
 
ZeroneДата: Вторник, 29.03.2016, 08:30 | Сообщение # 11
Гуру форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 25600
Статус: Offline
Переделал кнопку "Банк" в меню города. Кому надо качайте.



Доступно только для пользователей
 
ZeroneДата: Вторник, 29.03.2016, 08:31 | Сообщение # 12
Гуру форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 25600
Статус: Offline
Вот еще одно поле сделал....



Доступно только для пользователей
 
ZeroneДата: Вторник, 29.03.2016, 08:31 | Сообщение # 13
Гуру форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 25600
Статус: Offline
Немного улучшил жилище Старьевщика, теперь оно вот такое



Кому надо то вот архив с def и msk,msg

Доступно только для пользователей
 
ZeroneДата: Вторник, 29.03.2016, 08:32 | Сообщение # 14
Гуру форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 25600
Статус: Offline
А вот пара скинов для Героев. Нашел в инете хорошую заставку с драконом в клипартах и без ватермарка!

Второй скин с Солмиром - взял из RoE.






Доступно только для пользователей
 
ZeroneДата: Вторник, 29.03.2016, 08:33 | Сообщение # 15
Гуру форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 25600
Статус: Offline
А вот несколько боевых полей, может кому пригодятся.... Некоторые доработал, некоторые сделал сам.

















В архиве лежит и доработанный прайс лист Мифрила....)

Доступно только для пользователей
 
Технофорум » Технофорум » Интересное из мира игр. » Heroes 3 Wake of Gods (WOG) 3.58f + собственный мод. (Культовая игра Heroes 3 и глобальный аддон для нее WOG 3.58f)
Страница 1 из 212»
Поиск: