Вы вошли как Гость   Группа "Гости
Приветствую Вас!
Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Технофорум » Технофорум » Интересное из мира игр. » Daggerfall - непревзойденная,культовая РПГ с огромным миром
Daggerfall - непревзойденная,культовая РПГ с огромным миром
AdminДата: Вторник, 29.03.2016, 18:12 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 25000
Статус: Offline


В далёком 1994 году никто не мог догадаться, что небольшая и весьма скромная студия разработчиков Bethesda Softworks, разрабатывающая симуляторы для EA Games, сможет создать великую ролевую серию. Так родился The Elder Scrolls. Первая часть, Arena, была обычной ролевой игрой, много заимствовавшая из системы D&D, на основе которой появятся потом великолепные Icewind Dale и Neverwinter Nights. А вот вторая, Daggerfall, смогла превзойти все существовавшие и даже некоторые ныне существующие RPG.

Сюжет игры рассказывает о судьбе безымянного героя, которому оказал честь Император, доверив важное поручение: помочь призраку короля Лисандуса обрести покой и найти пропавшее письмо. Для этого странник отправляется в Даггерфолл, на юг полуострова Хай Рок. В том письме содержатся записи о первой Нумидиуме – гигантском человекоподобном големе, созданном древними гномами. В самом конце игры предстоял выбор – кому именно отдать Нумидиум.

Помимо захватывающего и интригующего сюжета, ставшего визитной карточкой сериала, Daggerfall мог порадовать игроков обширным миром. Вдумайтесь в цифры: 750 000 NPC (!) и сотни квадратных миль территории. Ни до, ни после Daggerfall такого повторить не смог никто. Если даже сравнивать огромный по сегодняшним меркам The Elder Scrolls III: Morrowind с Daggerfall, то окажется, что первый примерно в тысячу раз меньше.

Ролевая система The Elder Scrolls II так же знакома поклонникам TES – чем чаще пользуешься навыком, тем сильнее он прокачивается. В игре было доступно множество классов персонажей, несколько рас и бонусных умений. Плюс ко всему игрок мог создать свой собственный класс.

Внешне Daggerfall выглядел потрясающе: замечательная графика вкупе с огромным игровым миром транслировали непередаваемое ощущение причастности к чему-то великому, необъятному. Интерфейс был удобен и функционален, а музыка – атмосферной.

У Daggerfall был всего лишь один недостаток – жуткая забагованность. Несрабатывающие квесты, графические артефакты, зависания и прочие прелести дали весомый повод прозвать его «Баггерфоллом». И, несмотря на это The Elder Scrolls II: Daggerfall по мнению большинства журналистов стал Игрой Года – 1996.

Стоит ли играть в эту игру?

Стоит хотя бы ради потрясения первого часа. Генерация персонажа, которая производится либо методом опроса (задается некоторое количество вопросов с несколькими вариантами ответов, путем которых определяется класс и характеристики персонажа) или же вручную. Причем вы можете создать целиком свой класс, выбрав из огромного количества навыков, достоинств и недостатков. Зачем, спросите вы, выбирать недостатки? Все дело в том, что существует некий счетчик сложности. Чем он выше, тем более сильные монстры будут вам попадаться. Так что там, где герой, не выбравший дорогостоящего иммунитета к магии встретит лишь крыс, герой с более высокой шкалой сложности рискует столкнуться с орками.

Удивляет подход к боевой системе. Зажав правую кнопку мыши, вы водите ею, таким образом выбирая один из восьми типов удара.

Характеристики оружия во многом зависят от материалов, из которых оно создано. Стоит отметить, что многих монстров просто нельзя повредить некоторыми материалами. Достигнув определенных высот в магии, вы также сможете придавать оружию определенные магические способности.

Первое подземелье может показаться вам огромным. Но это не так. Выбравшись из него, вы поймете, что, по сравнению с масштабами мира, это подземелье просто ничтожно мало. А мир Daggerfall невероятно огромен. В нем существует множество провинций, а в каждой провинции невероятное множество городов. Но не деревень на три хижины, каких вы наверняка уже насмотрелись во множестве РПГ, а самых настоящих деревень и городов, со множеством домов, магазинов, гильдий, храмов, банков, таверн и просто самых обычных зданий, количество которых лишь в одном городе очень часто переваливает за сотню. Более крупные города обнесены стеной и имеют ворота, которые закрываются на ночь. Но через стену вы вполне можете перелететь при наличии подобного заклинания в вашей книге.

По городу бродят самые настоящие жители, каждый (!) из которых обладает уникальным именем. Каждого из них можно расспросить о местонахождении определенных зданий или известных личностей в этом городе.

В ходе ваших путешествий вы наверняка присоединитесь к одной из многочисленных гильдий. Каждая гильдия требует для вступления определенного минимума некоторых характеристик. К примеру, в Гильдии Магов вам потребуются познания в одной из магических школ. Для карьерного роста в гильдии, который откроет новые возможности для вас, вам требуются две вещи: повышения минимальных характеристик и вашего статуса в гильдии.

Для начала немного о характеристиках, а точнее, о поднятии уровней. Такой привычной по системе AD&D кнопки Level Up в Daggerfall вы не найдете. Вместо этого в начале игры вам предложат разделить навыки вашего персонажа на три группы. Для того, чтобы поднять уровень, требуется, чтобы все навыки основной группы и несколько навыков во второстепенных группах поднялись до определенного значения.

Рост статуса производится выполнением заданий в гильдии. Задания обычно сводятся к путешествию в некое подземелье и убиению там кого-либо, или же нахождению определенного предмета. Эти подземелья и являются той вещью, которая отпугнула большинство людей от этой игры. Большая часть подземелий (кроме сюжетных) генерируется самостоятельно. Но их размер и запутанность просто не поддаются никакому описанию. Ситуацию усугубляют многочисленные баги и неудачный дизайн. Скажем, выход из подземелья обозначен поначалу малозаметной текстурой, изображающей дверь.

Но как я уже сказал в начале, поиграть в эту игру определенно стоит. Тем более в свете продолжения. И для того, чтобы ощутить настоящую свободу. И задуматься, нужна ли она нам такой.














































Актуален ли Daggerfall спустя столько лет?

Ведь, чтобы в него играть и получать удовольствие, нужно быть не только поклонником RPG и фанатом TES. Нужно ещё хорошо разбираться в ролевой системе игры. Уж поверьте, она гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ещё до того, как начать наше странствие по Тамриэлю, нужно определиться, кем мы будем играть. Какие заклинания использовать, какую носить броню, каким оружием пользоваться и какие качать навыки в данный момент. И все эти тонкости рекомендуется постоянно держать в голове не только для комфортной игры, а хотя бы для того, чтобы наш герой не оказался тупиковым в своём развитии.

Однако, TES II работает под XP без особых нареканий. Управление игрой можно смело подстроить под современную раскладку и использовать мышь для обзора. А те, кто не уверен в своём английском, могут установить отличный русификатор. Другими словами, если вас не смущает графика 1996 года, запутанные лабиринты и тонкости ролевой системы – игра вполне может вас заинтересовать, а может даже и увлечь.

Благодаря или вопреки всему сказанному, The Elder Scrolls II: Daggerfall входит в тот небольшой список ролевых игр, которые дают игроку возможность жить в их мире. Жить и заниматься своими делами, будь то героические подвиги или мелкое воровство. Пусть в этой игре множество условностей, но нам не навязывают ни путей, которыми идти, ни ролей, которые нужно играть. Игрок может стать тем, кем захочет и жить так, как захочет.


Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
AdminДата: Суббота, 14.05.2016, 11:36 | Сообщение # 2
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 25000
Статус: Offline
Установка и ответы на вопросы по игре Daggerfall:

Для удобства я буду писать команды досбокса с символа >. Перед командами опционально будут указываться типы ОС, все пути естественно заменяйте на свои.

1. Монтируем игровую папку на виртуальный диск C, указав объем свободного места на диске 500мб (в противном случае, инсталлятор будет жаловаться на нехватку места).

[LNX]> mount c /home/morendil/games -freesize 500
[WIN]> mount c c:\games -freesize 500

2. Монтируем cd-rom с дистрибутивом Daggerfall.

[LNX]> mount d /media/cdrom0 -t cdrom
[WIN]> mount d e:\ -t cdrom

3. Переходим на cd и запускаем инсталлятор.

> d:
> install

4. По умолчанию, объем установки на жесткий диск минимален – нас такой вариант не устраивает, выбираем максимально полную установку (huge). Все остальные опции оставляем без изменений. Если процесс установки покажется слишком медленным, увеличьте количество эмулируемых циклов процессора, скажем, до 9000 (Ctrl+F12).

5. Переходим к настройке звука. Для digital указываем Sound Blaster 16/AWE32, port 220, DMA 1, IRQ 7. Для MIDI - Sound Blaster 16, port 388 (можно также попробовать MPU-401, port 330, но похоже этот вариант работает только под WIN-версию).

6. Установка завершена, скопируем несколько видео-роликов, которые разработчики предпочли оставить на CD.

> cd arena2
> d:
> cd dagger/arena2
> copy *.vid c:

7. Теперь либо сразу переходим к пункту 8, либо устанавливаем патчи:

Официальный кумулятивный патч v.1.07.213 (http://www.elderscrolls.net/files/daggerfall/dag213.exe) Кладется в папку с игрой и запускается из-под dosbox.

> c:
> cd..
> rescan
> dag213

Если вы устанавливались с русской версии (помните? - ЭТО Я ОБЛАСТЬ, ;)), поверх dag213 необходимо поставить dag214 (http://www.elderscrolls.net/files/daggerfall/dag214.exe) – набор оригинальных файлов для замены оставшихся в живых русифицированных.

8. Извлекаем CD из привода и убираем в коробочку. Осталось отредактировать файл z.cfg, но похоже, сделать это средствами dosbox невозможно, так что воспользуемся консолью [nano
~/games/DAGGER/Z.CFG], или любым другим методом – требуется исправить пути (PATH c:\arena2\ и PATHCD c:\arena2\).

9. Также будет нелишним отредактировать файл dosbox.conf (в версии под Linux нет готового dosbox.conf, поэтому нужно сгенерировать его командой [> config -writeconf dosbox.conf] - файл появится в текущей папке) на предмет следующих ключей:

memsize=40

core=dynamic
cycles=15000 [индивидуальное значение – нужно пробовать, поглядывая на загрузку ЦП]
scaler= [normal3x, для игры в окне на hires десктопе | none, для игры в fullscreen 320x200]

В блоке [autoexec], после строки # Lines in this section will be run at startup, добавляем:

[LNX]> mount c /home/morendil/games/dagger
[WIN]> mount c c:\games\dagger
c:
fall.exe
z.cfg

Cохраняем файл под именем daggerfall.conf и помещаем, например, в свою папку “games”. Теперь создадим ярлык для быстрого запуска игры со следующим смысловым содержанием:

[LNX]dosbox -conf "/home/morendil/games/daggerfall.conf"
[WIN]dosbox -conf "c:\games\daggerfall.conf"

Готово. Жмите кнопку и погружайтесь в мир The Elder Scrolls :)

Полезные сочетания клавиш в среде DOSBox:
Ctrl+F10 – избавляет от двойного
курсора, запирая курсор в окне приложения.
CTRL+F12 – увеличивает число
эмулируемых циклов процессора.
CTRL+F11– уменьшает число
эмулируемых циклов процессора.
CTRL+F7 – Уменьшает количество
пропускаемых фреймов.
CTRL+F8 – Увеличивает количество
пропускаемых фреймов.
CTRL+ALT+F5 – Начать/остановить запись видео (avi)

Для того, чтобы запустить Dagger откройте файл z.cfg текстовым редактором и измените все пути, указывающие на диск, на пути к вашему Dagger'у на винте (например pathcd=d:\dagger\arena2 изменить на pathcd=c:\dagger\arena2)

Вот полная установка:

Если вы действительно хотите играть без CD, проделайте следующие операции:

Установите Daggerfall,
выбрав самый большой размер нсталляции(он и так установлен). b. Скопируйте файлы из папки arena2 на CD в папку arena2 на вашем жестком диске(эта папка там уже есть).
1. Установите CompUSA-патч.
2. Установите 2.13-й патч.
3. Установите последнюю версию fixsave (v.1.75).(!!!ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ!!!)
4. Откройте файл z.cfg текстовым редактором (например, ''Блокнотом'') и измените все пути, указывающие на диск, на пути к вашему Dagger'у на винте (например pathcd=d:\dagger\arena2 изменить на pathcd=c:\dagger\arena2)
5. Создайте текстовый документ, в котором напишите:

@echo off
set dos4gvm=@dagger.vmc fall.exe z.cfg

После этого переименуйте этот текстовый файл в файл с
расширением bat
(например, daggerfall.bat). Его используйте для
запуска Daggerfall'а
без CD."

Установка под Windows XP и 7

Поставив Windows XP или 7 и наигравшись с последними достижениями в области игростроения, вы достали с полки пылившийся там диск с Даггерфоллом. И что же вы обнаруживаете? Правильно, весьма печальную картину! Инсталлятор выдаёт чёрный экран и ни черта не делает. Что делать?

Инсталляция:

1. Скачайте и распакуйте в любую директорию утилиту для инсталляции под Windows.

2. Скачайте и положите туда же последний патч.

3. Запустите dfinstall.exe. Отметьте в меню все пункты галочками, за исключением "Run sound setup".

4. На следующем экране укажите путь к CDROM с игрой и путь,куда вы хотите её поставить.

После процесса копирования запустится установка патча1.07.213. Вам нужно будет всего лишь два раза нажать "y". После этого, если был отмечен пункт "Run sound setup", запустится программа
установки звука, описанная в п.8.

5. Если ваша звуковая карта поддерживает ДОС-режим, то переходите к п.7. Если нет, то скачайте и поставьте программу VDMSound.

6. В любом текстовом редакторе создайте файл Dagger.bat с содержимым:

@echo off
dosdrv.exe
FALL.EXE
z.cfg
cls

7. Кликните правой кнопкой мыши на файле setup.exe в директории с игрой и выберите в открывшемся списке "Run with VDMSound" или просто запустите его, если вы не ставили VDMSound.

8. "Auto Detect" в некоторых случаях может несработать, поэтому для звуков ("Select Digital") ставьте звуковую карту, эмулируемую вашей системой. В большинстве случаев это будет Sound
Blaster Pro или Sound Blaster 16/AWE32 с настройками Port 220 DMA 1 IRQ 5 (или 7). Для музыки ("Select MIDI") лучше поставить MPU-401 порт 330, поддерживаемый практически всеми звуковыми картами и дающий более качественное звучание, чем у Sound Blaster и его эмуляций.

9. В свойствах ярлыка на рабочем столе вместо "fall.exez.cfg" поставьте "dagger.bat".

10. Если вам "повезло" и у вас диск с так называемым "русским" Даггером, то скачайте и распакуйте в папку с игрой лекарство от русификации. В сочетании с патчем оно заменит файлы, испорченные "переводчиками" на оригинальные английские.

В результате вы получаете полностью работоспособный Даггер,не требующий диска для игры! Проблема остаётся только с замедлением компьютера.

Борьба с быстрыми процессорами:

1. Скачайте и распакуйте в любую директорию утилиту для замедления процессора Turbo.

2. Запустите turbo.exe.

3. В закладке Turbo поставьте коэффициент замедления в процентах. Для каждой системы оптимальная скорость будет разной, так что поставьте для начала 50%, после чего опытным путём найдите приемлемую для вас скорость. Если игра тормозит, то ставьте скорость поменьше и наоборот.

4. Запустите игру.

P.S. На всякий случай проверьте наличие папок SAVE0 - SAVE5 в директории с игрой. Если таких папок нет - создайте их, иначе будут проблемы с сохранением игры.


Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
AdminДата: Суббота, 14.05.2016, 11:48 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 25000
Статус: Offline
Вопросы и ответы по игре:

Q.
Можно ли боевые заклинания типа Shock каставать не в режиме курсора, а в обычном т.н. реальном режиме? Просто когда пытаешься кастануть боевой закл., выводится сообщение заклинание подготовлено нажмите клавишу огонь, а такой клавиши нет.
A.
Без указания цели кастуются только заклинания с сферой действия «вокруг мага». Если есть

Q.
Можно ли чинить магические предметы, если можно то как?
A.
Чинить магические предметы нельзя.

Q.
Есть ли какой ни будь спел увеличивающие прочность или что ни будь в этом роде. Или все-таки придется дублировать вещи через item-maker?
A.
Есть свойство, которое можно заложить при зачаровывании но помогает оно слабо.

Q.
Что-то я в гильдии магов не могу найти Соул геммы или я не там ищу?
A.
Соул геммы продает в гильдии магов тот же торговец, что торгует магическими предметами. Кстати, на начальных уровнях у него можно закупать еще и готовые геммы. Всего-то четверть лимона и великолепная душа Древнего Лича твоя.

Q.
Из монстров Соул Геммы выпадают?
А.
Нет, геммы можно только купить.

Q. 
Чья душа дает постоянный эффект?
A. 
Постоянный эффект дает любая душа. Главное чтобы у нее силы хватило. Дорогие вещи можно заколдовывать и без души, она элемент необязательный и нужна только для увеличения магической емкости.

Q.
Что-то не могу понять, как качается персонаж. Я так понял, что больше всего на получение уровня влияют главные навыки и вторичные, побочные намного меньше. Но
все же как я не прокачиваю навыки уровень растет медленно. И вообще где ни будь, как в Морровинде показывается уровень прокачки. Да и еще навык running 20% бегаю, бегаю, а потом сплю, после отдыха будет , например 21% или может стать 23%?
А.
При повышении уровня учитывается повышения первичных и вторичных навыков, кроме самого слабого и самого сильного из прочих.
Пример: Вторичные. Короткие клинки -27, восстановление – 25, торговля -30. Прочие. Бег-10, плавание -5, …прыжки -5. Так вот для повышения уровня восстановление учитываться не будет, зато будет учитываться бег. Для того что бы получить 2 уровень надо повысить любые первичные навыки в сумме на два пункта. Для последующих уровней первичные, вторичные кроме самого слабого и самый сильный из прочих в сумме на 15 пунктов.
Кстати, максимальный уровень 32. навык после сна вырастет только на 1 пункт, не больше.

Q.  
Меч при создании персонажа тоже как-то учитывается?
А.
Ты имеешь в виду, указатель сложности, изменяемый при создании персонажа? От него зависит развитие навыков - чем легче игра тем труднее развивать навыки, вплоть до тройного размера. Например, при двойном уровне, что бы поднять разрушение с 30 на 31 надо не 31 раз скастовать боевую магию, а 62. на положение указателя сложности влияет выбранный hit dice, а так же установленные достоинства и недостатки. Общий принцип такой – чем больше достоинств и меньше недостатков, тем медленнее растет уровень.

Q.
Реакция окружающих
А.
Реакция на героя разная у разных общественных классов. В начале игры она обычно нейтральная, но ее можно изменить вручную у разных классов (например, понизить у купцов и повысить у крестьян). В последствии репутация растет при выполнении квестов для данного класса и падает при конфликтах с ними. Кроме того есть общая репутация для данной местности, на которую влияют преступления, хорошие и плохие поступки.

Q.
Как можно узнать отношение разных слоев во время игры?
А.
Во время игры ни как, для этого есть специальная программка.

Q.
В городах лазить по ящикам, шкафам можно, а не в городах нельзя. Что за дискриминация или это у меня глюки?
А.
Это принципиально разные вещи хотя и выглядят одинаково. В городах полки – это стенд для товаров, а в подземельях это просто декорации.

Q.
Квестовые города и столицы не генерятся? Что в даггере генерится, а что заложеннго разработчиками?
A.
Почти все что связано с основной сюжетной линией не генерится. Заранее определены крупные города и основные подземелья. Генерятся мелкие города и почти все подземелья.

Q.
Значит квесты для гильдий генерятся и место куда нас посылают тоже?
А.
Само собой. Кстати за все гильдии кроме рыцарей квесты можно выполнять вообще не заходя в подземелья.
1. Гильдия магов часто выдает квесты двух типов: охрана дверей ночью от воров и охрана великого мага в трансе от убийц. Суть обоих вариантов одинаковая – устраиваешься с внутренней стороны главного входа и поджидаешь (Wait) до тех пор, пока не заявятся гости. Убиваешь их, снимаешь с тушек все ценное и отдыхаешь дальше, когда проходит 3 часа - идешь сдавать квест.
2. Гильдия бойцов охотно дает квесты на зачистку домов от крыс и вынос засевших в домах медведей/гарпий/пауков. Иногда не надо даже покидать столицу.
3. Храмы дают задания на зачистку домов от нежити и сопровождения оракула в другой город.
4. Стандартный квест гильдии воров – украсть какую ни будь вещь в Боме в другом городе.

Q.
Как делать зелья?
А.
Этим занимаются некоторые храмы. Проще всего для этого вступить в храм Кинаррет – он находится в центре столицы. Только нужно ли? Это не Морровинд где зелья сильнее заклинаний в Дагеррфолле они нужны разве что чистым воинам.

Q.
Потренировал навык у учителе, залез в навыки, а там как было 20% так и осталось...
A.
Поспать надо. Все навыки поднимаются только после сна. Если и после сна не поднялся - придется тренироваться еще раз, для повышения нужны 2 тренировки. Особенно это характерно для высоких значений скилла - порядка 35-50. После 51 уже никто ничему не научит, придется раскачивать самому. Кстати, плата за обучение зависит только от уровня персонажа. На высоких уровнях платить за тренировки довольно-таки обременительно. С навыками, которые растут сами по себе, следует быть осторожнее. Если любой из навыков достигает 100 - прогресс останавливается.

Q.
Т.е. ты хочешь сказать, что когда: Running, Jumping или Medical (они второстепенные) дорастут до 100, больше уровни я качать не смогу?
A.
Именно так. Поэтому следует заранее позаботиться о гармоничном развитии: навыки не должны сильно отрываться друг от друга, нужно стремиться не допускать бесконтрольного роста отдельных скиллов.

Q.
Я стал оборотнем и некоторые навыки у меня стали больше 100
А.
У оборотней и вампиров показатели и навыки могут быть больше 100, но на уровень это не влияет. Добавки к умениям от вампиризма и ликантропии не учитываются.

Q.
Но что делать со стеной в красный. хорошо уложенный кирпичик:
1. Её мысль не берёт (не пишет закрыто);
2. Руки её не берут (взламывать нечего т.к. смотри пункт 1.);
3. Магия её не берёт (просто заряд Unlock\'а выбрасываешь, да и силы тратишь в пустую);
4. Оружие её тоже не берёт (махай не махай, а толку ноль); Хоть головой об стенку, тьфу ты, дверь кирпичную бейся . Что делать, любопытство раздирает, что за этой дверью (причём генерит такую дверь в каждом 3-м подземелье, если не во 2-м), а ещё в главных квестах эти злополучные двери есть?
A.
Это всего-навсего телепорт. Если он работает - через него можно шагнуть как через обычный дверной проем и оказаться в другой части подземелья. Если не работает - где-то должен быть рычаг, который его включает. Перед тем, как пользоваться телепортом, нужно убедиться в наличии установленного якоря в исследованной части данжона, потому как не всегда можно вернуться обратно.

Q.
Что значит «установленного якоря»?
A.
Самое нужное заклинание в игре - Recall. Учитывая крайне запутанные подземелья, чаще всего возможность мгновенно вернуться к выходу просто необходима. Состоит из 2-х частей: Якорь (Anchor) - устанавливает в данной точке маячок, к которому потом можно вернуться; Возврат (Recall) - возвращает к якорю (Одно заклинание с двумя опциями). Маяки одноразовые, после
возврата их необходимо обновить.
Там даже не в запутанности дело, а в рандомности генератора подземелий. Генератор сей разработчики сделали халтурно (как и все прочее, впрочем ), поэтому некоторые куски подземелья просто не сообщаются с основным данженом. Все, думаю, хоть раз натыкались на странные места - комнаты, коридоры, в которых слышны вопли монстров, а самих монстров нет... так это
вполне может быть какая-нибудь отдельная комната поблизости, из которой нет выхода. Если вылезти между ступенек в «межстенное пространство»; и полетать там, можно такие отдельные куски подземелья найти. В них иногда телепорты тоже ведут... А вообще, правильные даггерманчи якорь ставят не у выхода в
подземелье, а прямо в магической гильдии рядом с дедом, который телепортит, куда надо.

Q. Я понимаю так: что, никакие навыки на прокачку не влияют, а влияет только репутация от выполнений квестов? Кстати, отказ от квеста - понижает репутацию , и часто, после отказа квестодатель просто-напросто не хочет с тобой разговаривать
А.
Это баг. Не должна снижаться. Репутация растет на 5 пунктов за каждый выполненный квест и падает на 2 за каждый проваленный. А говорить про квесты не хотят тогда, когда уже взят любой другой квест. Ранг в гильдии зависит одновременно от репутации и профильных навыков: для повышения нужно иметь высокую репутацию, а также нужное значение навыков. Для высшего ранга нужно иметь значение одного профильного навыка не меньше 90.

Q.
Какая магия относится к школе иллюзии
А.
Вот полный список готовых заклинаний Школы Иллюзии: Chameleon, Invisibility, Light, Shadow, Form. К сожалению, это все. Иллюзии - не самая продуктивная школа.

Q.
Прочитайте весь списочек пожалуйста (всех школ, если можно)?
A
1.
Balyna`s Antidote(Restoration) Balyna`s Balm(Restoration) Banisg
Daedra(Mysticism) Buoyancy(Thaumaturgy) Calm Humanoid(Thaumaturgy)
Chameleon(Illusion) Charisma(Restoration) Charm Mortal(Thaumaturgy) Cure
Disease(Restoration) Cure Poison(Restoration) Energy Leech(Destruction/Restoration)
Far Silence(Mysticism) Feet of Notorgo(Restoration) Fenrik`s Door
Jam(Mysticism) Fire Storm(Destruction) Fireball(Destruction) Force
Bolt(Destruction/Alteration) Fortitude(Restoration) Free
Action(Alteration/Restoration) Frostbite(Destruction) God`s Fire(Destruction)
Hand of Sleep(Destruction/Alteration) Hand of Decay(Destruction)
Heal(Restoration) Holy Touch(Mysticism) Holy Word(Mysticism) Ice
Storm(Destruction) Ice Bolt(Destruction) Invisibility(Illusion) Iron
Will(Restoration) Jack of Trades(Restoration) Jumping(Alteration/Restoration)
Levitate(Thaumaturgy) Light(Illusion) Lightning(Destruction) Magicka
Leech(Destruction/Restoration) Medusa`s Gaze(Alteration)
Nimbleness(Restoration) Open(Mysticism) Orc Strength(Restoration)
Paralysis(Alteration) Quiet Undead(Thaumaturgy) Recall(Mysticism)
Remedy(Restoration) Resist Cold(Alteration) Resist Shock(Alteration) Resist
Fire(Alteration) Resist Poison(Alteration) Shadow Form(Illusion) Shalidor`s
Mirror(Thaumaturgy) Shield(Alteration) Shock(Destruction) Silence(Mysticism)
Sleep(Destruction/Alteration) Slowfalling(Alteration) Soul Trap(Mysticism)
Spell Absorbtion(Restoration) Spell
Resistance(Restoration/Alteration/Thaumaturgy) Spell
Shield(Restoration/Alteration/Thaumaturgy) Spell Reflection(Thaumaturgy/Mysticism)
Sphere of Negation(Destruction) Spider Touch(Alteration) Stamina(Restoration)
Strength Leech(Destruction/Restoration) Tame(Thaumaturgy) Tongues(Mysticism)
Toxic Cloud(Destruction) Troll`s Blood(Restoration) Vampiric
Touch(Destruction/Restoration) Water Breathing(Alteration) Water
Walking(Alteration/Thaumaturgy) Wildfire(Destruction) Wisdom(Restoration)
Wizard Rend(Alteration/Mysticism) Wizard Lock(Mysticism) Wizard`s
Fire(Destruction).

2.
Изменение (Alteration)
Force Bolt(Destruction/Alteration) Free Action(Alteration/Restoration) Hand of
Sleep(Destruction/Alteration) Jumping(Alteration/Restoration) Medusa`s
Gaze(Alteration) Paralysis(Alteration) Resist Cold(Alteration) Resist
Shock(Alteration) Resist Fire(Alteration) Resist Poison(Alteration) Shield(Alteration)
Sleep(Destruction/Alteration) Slowfalling(Alteration) Spell
Resistance(Restoration/Alteration/Thaumaturgy) Spell
Shield(Restoration/Alteration/Thaumaturgy) Spider Touch(Alteration) Water
Breathing(Alteration) Water Walking(Alteration/Thaumaturgy) Wizard
Rend(Alteration/Mysticism).

3.
Разрушение (Destruction)
Energy Leech(Destruction/Restoration) Fire Storm(Destruction) Fireball(Destruction)
Force Bolt(Destruction/Alteration) Frostbite(Destruction) God`s
Fire(Destruction) Hand of Sleep(Destruction/Alteration) Hand of
Decay(Destruction) Ice Storm(Destruction) Ice Bolt(Destruction)
Lightning(Destruction) Magicka Leech(Destruction/Restoration)
Shock(Destruction) Sleep(Destruction/Alteration) Sphere of
Negation(Destruction) Strength Leech(Destruction/Restoration) Toxic
Cloud(Destruction) Vampiric Touch(Destruction/Restoration)
Wildfire(Destruction) Wizard`s Fire(Destruction)

Q.
А собственное заклинание может содержать в себе несколько эффектов?
А.
Да. Хоть hell и firebаll в одном флаконе. Только не стоит зашивать в один спелл Soul Trap и деструктивное заклинание – оно сработает первым и душа не поймается.

Q.
Заразился ликантропией. Сколько стоит вызвать Хирцина, нашёл частную вызывальщицу, которая вызывает его, но за неизвестную сумму денег?
A.
Вызов Херцина, так же как и остальных Принцев Даэдра, в Гильдии Магов стоит порядка 100000. У ведьм то же самое стоит дороже, но не нужен высокий ранг. Каждый Принц (кроме Шеогората) вызывается только раз в году, в свой особый день.

Q.
Гильдия магов пытается вызвать Хирцина, но он не отвечает, его вызывают 100% только ведьмы. Вызывают его 5 числа (какого месяца не помню), но я нашёл Женщину, которая вызывает его в любой день, но я не знаю за какую сумму.
A.
Ведьмы вызывают в любой день, но на твой страх и риск. Последствия вызова не в
свой день не предсказуемы.

Q.
А ведьма может находиться внутри города?
A. 
Все ковены ведьм находятся очень далеко от городов, в домах сидят только ведьмы по квесту избавления от ликантропии.

Q. 
Как пользоваться лестницами и умением climbing
A.
Подходишь к лестнице(стене) упираешься в нее носом и жмешь вперед. Если сползаешь в сторону - слегка
повернись.


Мое музыкальное творчество
http://promodj.com/neptune-12/
http://soundcloud.com/neptune12
 
Технофорум » Технофорум » Интересное из мира игр. » Daggerfall - непревзойденная,культовая РПГ с огромным миром
Страница 1 из 11
Поиск: