Вы вошли как Гость   Группа "Гости
Приветствую Вас!
Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Технофорум » Технофорум » Интересное из мира игр. » Diablo III: возвращение некроманта. (Дополнение к игрушке.)
Diablo III: возвращение некроманта.
mmm1212Дата: Пятница, 30.06.2017, 10:34 | Сообщение # 1
Зашедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Роб Фут, Мэтью Бёргер: Для создания некроманта было несколько причин. Прежде всего это двадцатая годовщина франшизы Diablo и пятая — Diablo III, нам хотелось это достойно отпраздновать. Мы часто тестируем новые идеи,
и однажды кто-то из нашей команды создал прототип некроманта, приятно
нас удививший. Мы решили, что двадцатая годовщина будет идеальным
моментом для релиза нового класса.


Коса привычным движением входит в горло очередного демона. ВЖИК — и башка монстра отлетает в сторону. Следующих троих пронзает Костяное
копье. Еще пятерых сдерживает толпа верных скелетов, но им явно не
повредит подкрепление. Самое время поднять мертвецов! Взмах руками — и
только что убитая четверка демонов резво вскакивает с земли и
устремляется на помощь к скелетам. Вот они, некромантские будни!

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Diablo II и Diablo III — это две разные игры. Некромант в Diablo III будет знаком тем, кто играл за него во
второй части. Для некоторых игроков это будет ностальгическое ощущение,
но все же мы хотим их удивить и добавить новые интересные аспекты. У
некроманта есть уникальные способности, отсутствовавшие в Diablo II, и
геймплей будет отличаться.


Уже можно понять, что геймплей у некроманта приятный, что будет куча стилей игры и билдов — хотя о балансе и готовых комбинациях умений речи
пока нет. В бету еще не завезли не то что комплекты предметов — даже
самой завалящей некромантской легендарочки не встретишь! За все часы
игры персонажу выпало всего две косы, классового оружия некромантов, да и
те не годились ввиду слабых характеристик.

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Процесс создания нового класса очень сложен. В первую очередь нужно сосредоточиться на разработке
двадцати и более способностей для некроманта, затем проработать
пассивные умения и все пять наборов рун до того, как будет
использоваться легендарный предмет. Сейчас мы как раз трудимся над
комплектами, так что пока у нас нет примеров того, как именно они будут
работать.

Чтобы создать комплект, следует продумать сам класс. Нужно иметь в своем распоряжении все способности, а потом уже улучшать или
корректировать их, чтобы создать комплект.


Выкрики персонажей аутентичные и забавные, голоса подобраны приятные, а способности радуют. По мере развития наборы умений плавно сменяют друг
друга, и соответственно меняется игровой процесс. Вначале бегаешь в
дальнобойном стиле на «костяных» умениях, всевозможных копьях-шипах.
Позже активно используешь скелетов, а когда начинает не хватать ресурса
некроманта (эссенции), переключаешься на косу и уходишь в ближний бой — и
это тоже здорово! Потом открываешь для себя «Поднять мертвецов»,
перестраиваешь под него прочие умения, и вот этот геймплей оказывается
еще увлекательнее.

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Мы хотим убедиться, что в игре есть разные сборки. Некоторым нравится дальний бой — когда за тебя
сражается орда скелетов, голем и воскрешенные монстры. Другим игрокам
нравится комбинировать два вида боя и играть некромантом в
непосредственной близости от врага, используя «Кольцо смерти». Мой совет
— пробовать разные стили игры и отыскать тот, что придется по душе.


Дополнительные локации тоже хороши. Особенно впечатлил «Храм Перворожденного» с кровавыми фонтанами в форме плачущих статуй. Локации
из четвертого акта, с плавными переходами от одного типа местности к
другому, тоже любопытные — может, по ним и не так интересно бегать, как
по тому же «Храму», но, если эту технологию внедрят в генератор карт
нефалемских порталов, будет здорово! Разнообразие в игре в целом и среди
монстров на каждом этаже будет гораздо выше.

Роб Фут, Мэтью Бёргер: «Возвращение некроманта» скоро выйдет, но мы пока не знаем точную цену. Тем не менее в грядущем
бесплатном патче будут сезоны для консолей, после чего появятся новые
зоны, монстры, награды, события и рейды в них. Комплект выходит для
обеих платформ, но в консольной версии не будет дополнительных вкладок
инвентаря, поскольку они уже есть в Diablo III для консолей.







мой твитч


Сообщение отредактировал mmm1212 - Пятница, 30.06.2017, 11:47
 
Технофорум » Технофорум » Интересное из мира игр. » Diablo III: возвращение некроманта. (Дополнение к игрушке.)
Страница 1 из 11
Поиск: