Вы вошли как Гость   Группа "Гости
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Январь » 23 » Мозг человека может вместить в себя весь интернет...
17:00
Мозг человека может вместить в себя весь интернет...

Мозг может хранить в десять раз больше информации, чем считалось ранее, считают американские ученые.

Нью-Йорк, 21 января. Память человека может вмещать в десять раз больше информации, чем считалось ранее. По оценке американских нейрофизиологов, речь идет о целом петабайте данных, что сопоставимо с размерами всего интернета, сообщает РИА Новости Считается, что воспоминания содержатся в гиппокампе, центре памяти. Информация в нем хранится как в виде электрических импульсов, так и в виде химических сигналов.

Ученые из Института биологических исследований Солка, США решили выяснить, как происходят эти процессы. Для этого была создана 3D-модель ткани гиппокампа крыс, участка мозга, который отвечает за кратковременную память (как оперативная память у компьютера). Во время наблюдения за работой синапсов в реконструированной ими модели исследователи обнаружили, что ряд нейронов был связан друг с другом несколькими нервными окончаниями с примерно одинаковыми размерами и объемом. Это означает, что они дублируют один и тот же сигнал. Одновременно синапсы, связывающие нейрон с другими клетками, имели иные размеры. Благодаря этому нейрофизиологам удалось вычислить объем одной нервной клетки, подсчитав обычное число синапсов разных размеров на каждой клетке в гиппокампе.

Ученые с удивлением заметили, что нейроны имеют много нервных окончаий разных размеров - всего 26 типов. Каждый из них отличается по объему от соседей ровно на 8,3%. В переводе на язык вычислительных устройств это означает, что каждая нервная клетка может хранить в себе примерно 4,7 бита информации. Расчеты также показали, что размеры синапсов каждые две минуты меняются в большую или меньшую сторону, это зависит от запросов из других областей мозга и получаемых ими сигналов.

По всей видимости, гиппокамп человека способен вместить в себя неожиданно больше информации.Авторы исследования считают, что это открытие поможет в создании сверхэффективных вычислительных приборов. Еще одно интересное открытие принадлежит ученым из Чикаго. Как было установлено, мозг злых людей меньше, чем у добрых. Также оказалось, что в коре головного мозга первых гораздо меньше серого вещества. С особенностями работы мозга американские исследователи связывают и популярность людей.

Тем временем израильские ученые развеяли миф о том, что мужчины умнее женщин. Они сравнили устройство мозга обоих полов и, как оказалось, существенных различий между полами не существует.

Просмотров: 141 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0